lex   lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex lex lex
lex
lex lex lex

Новое на сайте

Отношения предприятия и работника
Чего хотят руководители от своих компаний, как правило? Ну разумеется – четкой, слаженной, хорошо организованной работы, не прерывающейся на... Подробнее...
lex lex lex
lex

Сокращение расходов - программы по сокращению расходов бюджета

Сокращение расходовВ соответствии с результатами международного исследования, большинство компаний не готово к возобновлению роста бизнеса.

Невзирая на текущий кризис свыше 60% международной компании не имеют эффективной программы из сокращения расходов. Более того, четверть компании не планируют их проведения, и только незначительное меньшинство (17%) рассматривают сокращение расходов как приоритетное направление, согласно исследованию «Экономия ради благосостояния: от сокращения расходов к их оптимизации», проведенного компанией «Ернст енд Янг»

Жан-Бенуа Берти, партнер практики консультационной услуги по региону EMEIA компании «Ернст енд Янг», заявил: «Наше исследование обнаружило, что много компания не уделяет надлежащего внимания сокращению расходов и в результате оказываются неготовыми к будущему возобновлению экономики. Невзирая на то, что стремление к минимизации расходов стало приоритетным направлением в течение последнего года, до настоящего времени основные усилия компании не направлены на стратегические и долгосрочные мероприятия, потому большинства организации удаются снизить расходы не более чем на 10%. Постоянное сокращение и оптимизация расходов должны стать обычной практикой и быть основой мероприятий из возобновления роста любой компании».

Исследование также показало, что потенциал для принятия или внедрения и реализации более обстоятельных и радикальных мероприятий по сокращению расходов далеко не исчерпанный. Только одна треть компании имеет целью экономию расходов в размере 20% или больше в течение следующих 12-18 месяцев.

Алексей Кредисов, управляющий партнер компании «Ернст енд Янг» в Украине, отмечает: «Наблюдение и выводы этого исследования в полной мере касаются и бизнесу в Украине. Не одноразовое сокращение расходов в ответ на краткосрочную тенденцию рынка, которое дает моментальную экономию, при этом разрушая инвестиционную перспективу бизнеса, а стратегическая оптимизация расходов и соответствующая мотивация подразделов компании – вот главное задание украинской компании в сегодняшних условиях. Наше исследование рассказывает, как выполнить такое задание».

В ходе исследования, которое охватило 11 отрасли в 11 наиболее экономически развитой стране, было опрошено 561 представителя руководства компании. Согласно полученным результатам, наиболее распространенной причиной внедрения плана сокращения расходов является задание «выживания» компании, которое имеет в виду, что в меру достижения уровня, необходимого, для выживания, сокращения расходов, отойдет на второй план.

Исследование обнаружило, что много компания как и раньше, очевидно заинтересованные в поддержке или расширении доли рынка за счет снижения рентабельности. Умная оптимизация расходов, направленная на получение оптимальной нормы прибыли и установления более производительных деловых отношений, напротив, может ограничить количество клиентов.

В результате исследования было получено неожиданные результаты за отдельной отраслью. На вопрос о том, рассматривают ли компанию в рамках отрасли сокращения расходов как метод экономического выживания, 46% страховой организации, 45% телекоммуникационной и нефтегазовой компании, 44% компании сектору недвижимости, 42% предприятий ТЭК, электроэнергетики, и банковских сектору ответило утвердительно. В отличие от этого, 34% фармацевтической компании и производителя потребительских товаров, а также 33% компании медиасектору и индустрии развлечений ответило негативно.

Интересно, что и производители потребительских товаров, и телекоммуникационная компания достигла высших результатов, в сравнении с представителями другой отрасли в плане экономии расходов, которые приходятся на проданную продукцию. Да, 31% предприятий, которые ведут свою деятельность в секторе потребительских товаров, и 32% телекоммуникационной компании удались снизить расходы на 11-20%.

Исследование также обращает внимание на возможности сокращения расходов, которые предлагают инновационную модель бизнеса, такие как «технология виртуальной реальности», и мероприятия, по охране окружающей среды (например, использование восстанавливаемых источников энергии). Оба этих подходов могут улучшить репутацию компании и отношения с заинтересованной стороной.

Организация, которая игнорирует эти два аспектов, может создать себе проблему в будущем и потерять возможность для значительного снижения расходов.

В заключение Жан-Бенуа Берти отмечает: «Сокращение расходов следуют рассматривать как основное задание бизнесу. Теперь компании стоят обратить особенное внимание на достижение полезного эффекта от оптимизации расходов. Если компанию рассматривают сокращения расходов как временное и неудобное мероприятие, они рискуют уступить позицию конкурентам, которые действуют более оперативно. Поняв высокую конкурентность новых условий бизнес-среды, руководство может обеспечить выживание и процветание своего бизнеса».

По информации пресс-релиза Ernst & Young

 
« Пред.   След. »
lex
lex
© 2009-2019 Кадровое Агентство "Лекс" - подбор и мотивация персонала