lex   lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex lex lex
lex
lex lex lex

Новое на сайте

Отношения предприятия и работника
Чего хотят руководители от своих компаний, как правило? Ну разумеется – четкой, слаженной, хорошо организованной работы, не прерывающейся на... Подробнее...
lex lex lex
lex lex lex
lex lex lex
lex
lex

Требования к работе

1. Специалист по маркетингу

  • Постоянный мониторинг выбранного сегмента рынка.
  • Определение компаний-доноров и компаний-акцепторов (выбор компаний, которые станут заказчиками, и компаний — доноров кандидатов), сбор и анализ информации о них.
  • Фиксирование, структурирование, использование и обновление информации по выбранному сегменту рынка.
  • Анализ портфеля заказов.

2. Специалист по технологическому процессу

  • Изучение основных технологий работы по подбору персонала.
  • Выбор и применение разных технологий в зависимости от конкретной вакансии.

3. Специалист по внешним и внутренним коммуникациям

  • Поиск новых заказов (представление себя как консультанта, своей компании и услуг по подбору персонала).
  • Выстраивание отношений с лицами, принимающими решения.
  • Ведение переговоров, проведение презентаций компании и услуг.
  • Выстраивание взаимовыгодных отношений с различными типами заказчиков.
  • Поддержка отношений с постоянными заказчиками.
  • Работа в команде и выстраивание конструктивных отношений с коллегами.
  • Создание хорошего впечатления о работе агентства у соискателей.

4. Специалист по поиску кандидатов

  • Определение направления и организация процесса поиска.
  • Использование различных источников информации по поиску кандидатов.
  • Выход на нужных людей, установление контактов с помощью различных техник.
  • Взаимодействие с соискателями (предложение вакансии, приглашение на интервью).
  • Создание и ведение базы данных по кандидатам (организация процесса пополнения базы новыми качественными резюме, отслеживание развитие карьеры успешных специалистов, поддержание контактов с ними, внесение изменений в базу, собственных комментариев после проведения интервью, отслеживание и фиксирование всей полезной информации, полученной от кандидатов).

5. Специалист по оценке кандидатов

  • Применение основных оценочных методик.
  • Проведение различных видов интервью.
  • Оценка кандидата:
  • а) внешнего вида, адекватности и состояния здоровья;
  • б) профессиональных навыков;
  • в) компетенций;
  • г) психологических качеств.

Представление результатов заказчику (составление Ознакомительной анкеты под конкретную вакансию, преподнесение информации в «Личном впечатлении о кандидате», предоставляемом заказчику, а также непосредственно в процессе общения с заказчиком).

6. Специалист по договорным отношениям

  • Ведение всей необходимой документации по договору с заказчиком.
  • Переписка с заказчиком и телефонные переговоры.
  • Отчеты на всех этапах работы и представление их заказчику.
  • Ведение заказа на всех этапах работы от получения заявки до окончания гарантийного срока сопровождения подобранного специалиста.

Дополнительные функции консультанта по подбору персонала:

  • консультирование заказчиков по кадровым вопросам, уровню заработных плат, состоянию рынка;
  • консультирование соискателей по вопросам планирования карьеры.

А сейчас перечислим признаки, по которым заказчик может распознать профессионализм консультанта, и разберемся, по каким признакам, в свою очередь, консультант отличает «хорошего» и «плохого» заказчиков.

 
« Пред.   След. »
lex
lex
© 2009-2013 Кадровое Агентство "Лекс" - подбор и мотивация персонала