Требования к работе
1. Специалист по маркетингу
- Постоянный мониторинг выбранного сегмента рынка.
- Определение компаний-доноров и компаний-акцепторов (выбор компаний, которые станут заказчиками, и компаний — доноров кандидатов), сбор и анализ информации о них.
- Фиксирование, структурирование, использование и обновление информации по выбранному сегменту рынка.
- Анализ портфеля заказов.
2. Специалист по технологическому процессу
- Изучение основных технологий работы по подбору персонала.
- Выбор и применение разных технологий в зависимости от конкретной вакансии.
3. Специалист по внешним и внутренним коммуникациям
- Поиск новых заказов (представление себя как консультанта, своей компании и услуг по подбору персонала).
- Выстраивание отношений с лицами, принимающими решения.
- Ведение переговоров, проведение презентаций компании и услуг.
- Выстраивание взаимовыгодных отношений с различными типами заказчиков.
- Поддержка отношений с постоянными заказчиками.
- Работа в команде и выстраивание конструктивных отношений с коллегами.
- Создание хорошего впечатления о работе агентства у соискателей.
4. Специалист по поиску кандидатов
- Определение направления и организация процесса поиска.
- Использование различных источников информации по поиску кандидатов.
- Выход на нужных людей, установление контактов с помощью различных техник.
- Взаимодействие с соискателями (предложение вакансии, приглашение на интервью).
- Создание и ведение базы данных по кандидатам (организация процесса пополнения базы новыми качественными резюме, отслеживание развитие карьеры успешных специалистов, поддержание контактов с ними, внесение изменений в базу, собственных комментариев после проведения интервью, отслеживание и фиксирование всей полезной информации, полученной от кандидатов).
5. Специалист по оценке кандидатов
- Применение основных оценочных методик.
- Проведение различных видов интервью.
- Оценка кандидата:
- а) внешнего вида, адекватности и состояния здоровья;
- б) профессиональных навыков;
- в) компетенций;
- г) психологических качеств.
Представление результатов заказчику (составление Ознакомительной анкеты под конкретную вакансию, преподнесение информации в «Личном впечатлении о кандидате», предоставляемом заказчику, а также непосредственно в процессе общения с заказчиком).
6. Специалист по договорным отношениям
- Ведение всей необходимой документации по договору с заказчиком.
- Переписка с заказчиком и телефонные переговоры.
- Отчеты на всех этапах работы и представление их заказчику.
- Ведение заказа на всех этапах работы от получения заявки до окончания гарантийного срока сопровождения подобранного специалиста.
Дополнительные функции консультанта по подбору персонала:
- консультирование заказчиков по кадровым вопросам, уровню заработных плат, состоянию рынка;
- консультирование соискателей по вопросам планирования карьеры.
А сейчас перечислим признаки, по которым заказчик может распознать профессионализм консультанта, и разберемся, по каким признакам, в свою очередь, консультант отличает «хорошего» и «плохого» заказчиков.
|