lex   lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex lex lex
lex
lex lex lex

Новое на сайте

Умение руководить - есть ли навык руководить у наших лидеров?
Существует значительный разрыв между лидерскими навыками, присущими организации сегодня... Подробнее...
lex lex lex
lex lex lex
lex lex lex
lex
lex

Коммуникация - ключ к результативности

Коммуникация - ключ к результативностиПо результатам последнего исследования, проведенного Department of Homeland Security в США, наилучший способ повысить результативность персонала и организации в целом, - это улучшить коммуникацию между разными уровнями работников в компании.

Исследование сосредоточилось на связи между лидерской коммуникацией и результативностью работников. Респондентам предлагались оценить эффективность коммуникации в их компании в соответствии с дорожной метафорой: красный, желтый и зеленый цвета.

Большинство респондентов избрали желтый цвет как метафору коммуникации с руководством компании. Работники в "желтой зоне" идентифицировались как те, кто чувствуют определенные проблемы коммуникации и отсутствие ощущения направления. У них появлялось общее ощущение, что компания куда-то двигается, но куда - этого никто не знает. А это, в свою очередь, приводило к достаточно посредственной результативности.

Такие респонденты отмечали, что создается впечатление, что люди, которые стоят во главе компании, принимают скорее спонтанные решения, чем глубоко и в совершенстве выверяют стратегию и двигаются в соответствии с ней. Если же руководителям удавалось поднять уровень коммуникации - это способствовало повышению организационной результативности.

Исследование также обнаружило разницу в восприятии лидеров "полевыми" работниками и теми людьми, которые работают в главном офисе. Анализ показал, что "полевые" работники считают уровень коммуникации куда ниже, чем те, кто работает в офисе, а следовательно - находится ближе к руководству.

"Полевым" работникам трудно поверить в то, что их слышат; они вообще часто сомневаются, что топ-менеджмент компании обращает хотя бы какое-то внимание на их мысль.

Но, как бы то ни было, менеджменту нужно серьезно отнестись к результатам этого исследования и задуматься о том, насколько эффективной является коммуникация в их компании. А также, не возникают ли у рядовых работников ощущения, что руководство их не замечает.

По информации Chief Learning Officer

 
« Пред.
lex
lex
© 2009-2019 Кадровое Агентство "Лекс" - подбор и мотивация персонала