lex   lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex lex lex
lex
lex lex lex

Новое на сайте

Сокращение расходов - программы по сокращению расходов бюджета
В соответствии с результатами международного исследования, большинство компаний не готово к возобновлению роста бизнеса... Подробнее...
lex lex lex
lex lex lex
lex lex lex
lex
lex

Признаки «по-настоящему Хорошего консультанта»

1. Обязателен, точен, соблюдает сроки и обещания.

2. Способен разобраться в потребностях и ожиданиях клиента; правильно понимает клиента и лоялен к нему. Полностью осознает специфику корпоративной культуры, ценности компании и соответственно требования, предъявляемые к личностям кандидатов.

3. Знает соответствующий сегмент рынка на уровне эксперта, основные специальности работников, уровни заработных плат. Отлично знает основные специальности данного сегмента, уровень заработных плат. Консультирует заказчика по текущему состоянию рынка.

4. Профессионален. Владеет современными технологиями поиска и подбора персонала, техниками проведения интервью и умеет их применять в зависимости от закрываемой вакансии.

5. Постоянно поддерживает контакт с клиентом и вовремя предоставляет отчеты по заявке. Оперативно информирует представителя заказчика о ходе работы (даже в том случае, если нет ни одного достойного кандидата). Корректирует поиск в соответствии с «обратной связью», полученной от компании заказчика.

6. Поддерживает высокие этические стандарты. Соблюдает профессиональную этику независимо от меняющихся обстоятельств.

7. Обеспечивает соответствие представляемых кандидатов требованиям, предъявляемым компанией к вакансии. Проводит тщательный отбор кандидатов.

8. Приводит людей, которые затем становятся ценностью компании.

9. Знает свои возможности и не пытается браться за любой заказ.

10. Обладает широтой взглядов, умением находить людей в разных сферах.

И. Говорит правду клиенту о кандидате и кандидату о клиенте (не утаивает, не манипулирует).

12. Гибко адаптируется к изменениям потребностей клиента.

13. Точен в работе (проверенное резюме, правильное представление вакансии кандидату, обратная связь с кандидатом).

14. Не «впаривает» откровенно непригодных кандидатов.

15. Использует большую базу данных специалистов.

16. Просит разумный гонорар за услуги.

17. Осознает и корректирует ошибки, допущенные в результате работы.

18. Убедителен. Умеет отстаивать свою точку зрения перед заказчиком.

19. Выстраивает партнерские отношения с клиентами и кандидатами на вакансии.

20. Этичен. Всегда соблюдает этику как по отношению к клиентам, так и по отношению к соискателям и добивается соблюдения этики заказчиком по отношению к кандидатам на вакансии.
 
« Пред.   След. »
lex
lex
© 2009-2013 Кадровое Агентство "Лекс" - подбор и мотивация персонала