lex   lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex
lex lex lex
lex
lex lex lex

Новое на сайте

Коммуникация - ключ к результативности
По результатам последнего исследования, проведенного Department of Homeland Security в США... Подробнее...
lex lex lex
lex

Ощущение некомпетентности приводят к агрессии среди менеджеров

агрессия среди менеджеровАмериканские психологи обнаружили, что управленцы, которые сомневаются в собственной компетентности и чувствуют себя на своей должности неуверенно, чаще проявляют агрессию и жестоко относятся к своим подчиненным.

По данным исследования University of California, Berkeley и University of Southern California существует непосредственная связь между самооценкой компетентности менеджера и их агрессией к подчиненным.

Выводы, опубликованные в ноябрьском номере журнала Psychological Science позволяют понять, почему больше, чем треть американских работников постоянно жалуются на своих руководителей, обвиняя их не только в моральном, но иногда даже физическом давлении.

Исследование также ставит под сомнение стереотип, что "жесткие" руководители руководствуются обычно амбициями и потребностью поддерживать свою власть.

"Показывая, каким образом и когда власть может приводить к агрессии, результаты этого исследования соответствующим образом объясняют, почему в действительности руководители бывают «жестокими»", — говорит Натаниель Фаст (Nathanael Fast), профессор по менеджменту в USC и один из соавторов исследования.

"Впрочем, сама по себе некомпетентность еще не является причиной агрессии", — объясняет Серена Чен (Serena Chen), профессор UC Berkeley - еще один соавтор исследования. "Агрессия возникает тогда, когда человек на руководящей должности осознает свою некомпетентность и при этом боится, что это может быть заметно тем, кто находится на высшей ступени, а также когда видит другого претендента на свое место".

Другими словами, те руководители, которые постоянно "терроризируют" своих подчиненных, делают это, надеясь скрыть собственную некомпетентность или несоответствие занимаемой должности. Таким образом, пока хорошие менеджеры развивают своих коллег, плохие менеджеры просто запугивают и критикуют их.

По информации management-issues

 
« Пред.   След. »
lex
lex
© 2009-2013 Кадровое Агентство "Лекс" - подбор и мотивация персонала